Продажи через рассылки в отеле: как сорвать "низковисящие фрукты" и без больших вложений вырастить продажи допуслуг в отеле минимум на 20%
Увеличение прямых бронирований в отеле
Реактивация базы, специальные предложения, информирование о событиях приводят к росту прямых бронирований. Снижается зависимость от ота-каналов.
Рост лояльности и доверия
Мгновенные ответы и персонализированные предложения создают ощущение особого отношения
Автоматизацию процессов продаж
Забудьте о ручных ответах. Шаблоны, триггеры, автоответы работают 24/7
Увеличение доппродаж
Рассылка продает пока ваш администратор спит
Рекордную открываемость
98% ваших сообщений в вотсап будут прочитаны. Сравните с email, где этот показатель едва достигает 20%.
Персонализизация общения
гости воспринимают переписку как более личную и доверительную
Автоматизация продаж дополнительных продуктов в отеле через рассылки.
Cпроектирована продающая структура рассылки на основе CJM (карты пути клиента)
Рассчитано идеальное время получения вотсап рассылки с учетом такой специфики отеля, как круглосуточное заселение
Настроили оперативный сбор обратной связи с захватом негатива до того, как он отправится на яндекс карты, 2 гис, в ота-каналы
Оптимизация продажи номерного фонда, уборок номеров за счет понимания точного времени приезда и отъезда гостей: возможность загрузить отель больше
Автоматизированный сбор и обработка негативных отзывов от гостей, который ведет по сценарию робот до перехвата отделом контроля качества
Автоматические рассылки в отеле позволяют не только увеличить продажи допуслуг, но и вступить в коммуникацию с гостем. Гости чувствуют психологический комфорт и уже сами после первых сообщений присылат свои просьбы, которые можно конвертировать в ваш доход.
Сняли часть споров гостей с администраторами, заложив в рассылки правила проживания. Благодаря выской открываемости сообщений в вотсапе, в нем правила проживания читают в отличие от договора)
Отель повысил продажи допууслуг на 35% через рассылки с полезной информацией для гостей