Что дает внедрение рассылок в отеле?
Продажи через рассылки в отеле: как сорвать "низковисящие фрукты" и без больших вложений вырастить продажи допуслуг в отеле минимум на 20%
  • Увеличение прямых бронирований в отеле
    Реактивация базы, специальные предложения, информирование о событиях приводят к росту прямых бронирований. Снижается зависимость от ота-каналов.
  • Рост лояльности и доверия
    Мгновенные ответы и персонализированные предложения создают ощущение особого отношения
  • Автоматизацию процессов продаж
    Забудьте о ручных ответах. Шаблоны, триггеры, автоответы работают 24/7
  • Увеличение доппродаж
    Рассылка продает пока ваш администратор спит
  • Рекордную открываемость
    98% ваших сообщений в вотсап будут прочитаны. Сравните с email, где этот показатель едва достигает 20%.
  • Персонализизация общения
    гости воспринимают переписку как более личную и доверительную
Автоматизация продаж дополнительных продуктов в отеле через рассылки.
  • Cпроектирована продающая структура рассылки на основе CJM (карты пути клиента)
  • Рассчитано идеальное время получения вотсап рассылки с учетом такой специфики отеля, как круглосуточное заселение
  • Настроили оперативный сбор обратной связи с захватом негатива до того, как он отправится на яндекс карты, 2 гис, в ота-каналы
  • Оптимизация продажи номерного фонда, уборок номеров за счет понимания точного времени приезда и отъезда гостей: возможность загрузить отель больше
  • Автоматизированный сбор и обработка негативных отзывов от гостей, который ведет по сценарию робот до перехвата отделом контроля качества
  • Автоматические рассылки в отеле позволяют не только увеличить продажи допуслуг, но и вступить в коммуникацию с гостем. Гости чувствуют психологический комфорт и уже сами после первых сообщений присылат свои просьбы, которые можно конвертировать в ваш доход.
  • Сняли часть споров гостей с администраторами, заложив в рассылки правила проживания. Благодаря выской открываемости сообщений в вотсапе, в нем правила проживания читают в отличие от договора)
  • Отель повысил продажи допууслуг на 35% через рассылки с полезной информацией для гостей
Наши партнеры
Не упустите возможность продать больше уже сегодня. Свяжитесь с нами!

Позвоните или оставьте заявку — мы поможем вашему отелю достичь новых высот на основе реальных данных о гостях.
Блог
Контакты
Телефон: +7(917) 213-31-32
(telegram, whatsapp)
E-mail: marketolog-hotel@yandex.ru
Подписывайтесь на наш канал в telegram