🎯 Устали терять клиентов и деньги? Пора взять контроль над продажами! Сквозная аналитика и коллтрекинг — ваш пропуск в мир прозрачного гостиничного бизнеса. Что вы получите:
Точный учёт каждого бронирования
Понимание эффективности всех каналов продаж
Контроль работы менеджеров в реальном времени
Оптимизацию рекламного бюджета до 40%
Рост конверсии и прибыли
Хватит действовать вслепую! Внедрите профессиональный анализ продаж уже сегодня и превратите каждый рубль в прибыль. 👉 Забронируйте консультацию прямо сейчас!
Внедрение сквозной аналитики в отеле
Подключить
Что дает внедрение сквозной аналитики в отеле?
Продажи в отеле: как сорвать "низковисящие фрукты" и без больших вложений вырастить гостиничный бизнес минимум на 20%
Квалификация лидов
Вы готовите предложение и градацию системы лояльности под ваших "звездочек": кто приносит вашему бизнесу больше всего денег. И не тратите на поддержание вашей системе неприбыльных. Сегментация по jtbd дает возможность улучшать клиентский опыт в вашем отеле.
Подход к гостиничному бизнесу как системе: поиск узких мест
Все будет как на ладони предельно прозрачно. В этой кристальной ясности, где все по полочкам вы обязательно заметите, где теряет ваш бизнес и что нужно улучшить: точки роста на основе данных
Анализ прямых бронирований
Данные сквозной аналитики помогут построить гипотезы причин срыва бронирований в процентном соотношении и взять в работу наиболее конверсионные в продажи отеля. Вы эффективно управляете ресурсами и финансами на основе данных.
Анализ географии в связке с чеком
Данные по географии ваших гостей помогут с высокой долей ясности управлять бюджетами на рекламу, ценообразованием в отеле, сервисом и дополнительными продажами
Анализ эффективности вложений в рекламу в Яндекс. Бизнесе, 2 гис
Вы трезво оцените эффективность канала и вливаний в Яндекс.
Соотношение с общим спросом на гостиницы в вашем регионе
Вы ясно видите, какую долю рынка вы забираете, находитесь ли вы в рынке или пора в очередной раз спросить, почему нет броней?
Сквозная аналитика и коллтрекинг в отеле
Выгрузка колтрекинга с классификацией лидов, источниками переходов, долей пропущенных звонков, каналами бронирований с глубиной до уникального бронирования
Срез занимаемого объема рынка гостиницы в общем поисковом траффике с учетом прогноза сезонности
Срез данных по потерям в прямых обращениях с причинами отказов