Кейс. Продуктовая и маркетинговая стратегия по открытию отеля на Байкале

Открываете отель?
Создадим продукт «под ключ»: проектируем продукт, формируем впечатления гостей, готовим бизнес‑план с финансовой моделью. Сократим сроки запуска на 40 %.

Кейс по разработке gtm-стратегии для отеля на Байкале

  • Задача

    Исследовать рынок гостиничного бизнеса на о. Ольхон, чтобы открыть отель в этой локации
  • Что было сделано

    I этап - сбор реальных данных и проблемы отрасли, рынка, гостей.
    II этап - отработка изначальных гипотез на основе полученных в ходе маркетингового исследования данных. Стратегическая сессия.
    III этап - Разработка gtm-стратегии для выбранной перспективной продуктовой гипотезы более детально проектирование продукта
    Подробнее здесь
  • Результат

    • Готовые рекомендации по выбору локации. Сменили изначальную гипотезу строительства на другой регион. Список конкретных параметров для поиска и покупки земли в соответствии с планируемым поток ца.
    • Проведено исследование рынка
    • Нашли 3 ключевых сегмента, через которые можно загружать отельный проект круглогодично вне сезона за счет крутого продукта.
    • Спроектирована концепция отеля, продукта. Разработана карта продукта и спроектированы конверсионные точки продукта. Заложены ключевые впечатления, которые получает гость.
    • Готовое исследование для загрузки на платформы для получения грантов
    • Рассчитаны показатели для формирования финансовой части бизнес-плана
    • Разработан медиаплан для продвижения отеля
  • Разработка продукта

    Разработка продуктовой и маркетинговой стратегии
    Заказать
  • Custdev исследования

    Решаем ваши задачи через услуги клиентских исследований
    Заказать
  • Заказать
Наши партнеры
Блог
Контакты
Телефон: +7(917) 213-31-32
(telegram, whatsapp, max)
E-mail: marketolog-hotel@yandex.ru
Подписывайтесь на наш канал в telegram