Кейс по разработке gtm-стратегии для отеля на Байкале
Задача
Исследовать рынок гостиничного бизнеса на о. Ольхон, чтобы открыть отель в этой локации
Что было сделано
I этап - сбор реальных данных и проблемы отрасли, рынка, гостей. II этап - отработка изначальных гипотез на основе полученных в ходе маркетингового исследования данных. Стратегическая сессия. III этап - Разработка gtm-стратегии для выбранной перспективной продуктовой гипотезы более детально проектирование продукта Подробнее здесь
Результат
Готовые рекомендации по выбору локации. Сменили изначальную гипотезу строительства на другой регион. Список конкретных параметров для поиска и покупки земли в соответствии с планируемым поток ца.
Проведено исследование рынка
Нашли 3 ключевых сегмента, через которые можно загружать отельный проект круглогодично вне сезона за счет крутого продукта.
Спроектирована концепция отеля, продукта. Разработана карта продукта и спроектированы конверсионные точки продукта. Заложены ключевые впечатления, которые получает гость.
Готовое исследование для загрузки на платформы для получения грантов
Рассчитаны показатели для формирования финансовой части бизнес-плана