Управление репутацией в отеле /Кейс/

Меня зовут Дарья, я - основатель агентства по разработке продукта "Десятый гость", МВА, продуктовый маркетолог в сфере гостеприимства.

  • от 0 до 5
    Рост рейтинга карточки в Яндексе на новых объектах за 17 дней
  • от 3,9 до 5
    Рост рейтинга карточки в Яндексе на действующем объекте за 1 месяц
  • от 2,8 до 8,5
    Рост рейтинга на Островке за 19 дней
Управление репутацией в отеле
20000
р.
32000
р.
Что было сделано?
  • Автоматизация сбора обратной связи от гостей через Bnovo и рассылки
  • Автоматизация сбора отзывов в точках контакта гостя с отелем через внедрение сервиса Getloyality
  • Внедрение предикативной системы для сбора негавтива
  • Внедрение системы по контролю и быстрым ответам на негатив
  • Привязка системы по управлению рейтингом к целевым показателям
Наши партнеры
Контакты
Телефон: +7(917) 213-31-32
(telegram, whatsapp)
E-mail: marketolog-hotel@yandex.ru
Подписывайтесь на наш канал в telegram