Почему в отеле могут возникать проблемы с уборкой?
/неочевидный кейс/
Спойлер: Проблемы с концепцией отеля и позиционированием

Задача.

Дано: Апарт-отель с дистанционным заселением. Есть номинальный ресепшен, но фактически он работает некруглосуточно и админов «недождешься».
Позиционирование зависло между видением отельера (каким бы он хотел видеть свой отель) «мы отель 4 звезды, единые высокие стандарты» и реальным восприятием гостей «обычный жилой дом, в котором выкупили квартиры и организовали в них номера».

Наняли службу клининга, организовали службу контроля качества. PDCA. Как итог, на более низком операционном уровне, гости ждут от горничных (и администраторов) сервиса, а сталкиваются с моделью «сделай себе сам».

Вопросы в Service Blueprint (карта сервисного сценария):
А какие ожидания гостя должна обеспечивать служба клининга? Премиум 4 звезды или горничные поддерживают минимальную концепцию «сделай сам» при удаленном заселении? Сколько стоит компании первый и второй сценарий? Сколько ресурсов клининга затрачивается при первом и втором сценарии? Какие отзывы от гостей можно получить в первом и втором случае?

Все эти нюансы закладываются на этапе разработки концепции отеля. А не после. Ответы на эти вопросы коррелируют с доходом компании при росте бизнеса.

Помогаем с разработкой продуктов на основе реальных данных рынка. Никаких фантазий и иллюзий. Честно, и по делу.


Мы помогаем разработать продукт, который будет зарабатывать, а не разочаровывать.

Готовы выстроить сервис, который гости полюбят?
👉 Напишите нам
30 июля, 2025

Автор: Дарья Сиротина, агентство по разработке продукта "Десятый гость"
Контакты
Телефон: +7(917) 213-31-32
(telegram, whatsapp)
E-mail: marketolog-hotel@yandex.ru
Подписывайтесь на наш канал в telegram