Позиционирование зависло между видением отельера (каким бы он хотел видеть свой отель) «мы отель 4 звезды, единые высокие стандарты» и реальным восприятием гостей «обычный жилой дом, в котором выкупили квартиры и организовали в них номера».
Наняли службу клининга, организовали службу контроля качества. PDCA. Как итог, на более низком операционном уровне, гости ждут от горничных (и администраторов) сервиса, а сталкиваются с моделью «сделай себе сам».
Вопросы в Service Blueprint (карта сервисного сценария):
А какие ожидания гостя должна обеспечивать служба клининга? Премиум 4 звезды или горничные поддерживают минимальную концепцию «сделай сам» при удаленном заселении? Сколько стоит компании первый и второй сценарий? Сколько ресурсов клининга затрачивается при первом и втором сценарии? Какие отзывы от гостей можно получить в первом и втором случае?
Все эти нюансы закладываются на этапе разработки концепции отеля. А не после. Ответы на эти вопросы коррелируют с доходом компании при росте бизнеса.
Помогаем с разработкой продуктов на основе реальных данных рынка. Никаких фантазий и иллюзий. Честно, и по делу.
Мы помогаем разработать продукт, который будет зарабатывать, а не разочаровывать.
Готовы выстроить сервис, который гости полюбят?
👉 Напишите нам