Разработка гостиничных продуктов: создание gtm-стратегии по запуску отелей, доппродаж в гостиницах
От анализа рынка гостиниц, исследований до создания mvp-модели и продуктовой концепции гостиницы
Запуск объектов размещения: от ввода pms, подключения ота до автоматизации продаж.
Создаю и ввожу нацеленную на бронирования систему маркетинга и продаж на этапе страта объекта.
Сопровождение маркетинга и продаж отелей
Разработка маркетинговой стратегии, внедрение сквозной аналитики, продвижение отелей, управление отделом маркетинга отеля
Моя миссия: превращаю идеи в успешные продукты
Создание во благо: делать стратегии продуктов, которые дают жизнь классным идеям)
Моя жизненная философия строится на принципах созидательного развития и позитивного влияния на мир вокруг. Я верю, что каждый проект имеет потенциал стать чем-то большим, чем просто мечта. Стратегическое видение — это мой главный инструмент в работе. Каждое решение, каждая стратегия — это мост между мечтой и реальностью. Я создаю не просто планы, а дорожные карты успеха, которые превращают яркие идеи в жизнеспособные проекты. Каждое новое начинание для меня — это возможность внести свой вклад в развитие общества через создание инновационных продуктов. Моя задача — находить скрытые потенциалы в идеях и превращать их в жизнеспособные продукты. Созидание во благо — мой главный принцип. Я строю будущее из идей, которые делают мир лучше.
Образование
Степень МВА по менеджменту
Саратовский государственный университет
Дизайн-мышление: от исследования рынка до создания продукта
Тюменский государственный университет
Ценообразование в отеле. Revenue management
Bnovo
Маркетинг
Саратовский государственный университет
Методы и инструменты продвижения международных турпродуктов на целевых рынках международного въезда
Санкт-Петербург
Технологии формирования международного турпродукта для целевых туристических рынков