Маркетинговый план для открытия гостевого дома. Кейс Байкал.
Разработка маркетингового плана для открытия гостиницы
90000
р.
120000
р.
Маркетинговый план включает:
  • Анализ рынка гостиничных услуг в выбранной вами локации. Исследования. Сегментация рынка.
  • Ценообразование. Разработка тарифной сетки с учетом сезонных факторов для отеля. Проработка календаря мероприятий. Корпоративные тарифы.
  • Продукт: основной и дополнительные. Разработка gtm-стратегии для объекта размещения. Исследования.
  • План продвижения: разработка медиа-плана с этапами сроками и стоимостью. Разработка системы метрик маркетинга для анализа эффективности вложений в маркетинг при запуске отеля.

Меня зовут Дарья, я - основатель агентства "Десятый гость", МВА, продуктовый маркетолог в сфере гостеприимства.

Контакты
Телефон: +7(917) 213-31-32
(telegram, whatsapp)
E-mail: marketolog-hotel@yandex.ru
Подписывайтесь на наш канал в telegram